Учителям

ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА

Физическое и духовно-нравственное здоровье населения определяет уровень цивилизации государства , является индикатором устойчивого развития нации.

   Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства. Одним из ведущих факторов, обеспечивающих эффективность образовательного процесса в современных условиях, рассматриваются состояние здоровья школьников, уровень сформированности культуры здорового образа жизни. Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей, молодёжи в современных условиях развития России исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников.

   Научить ребенка, молодого человека общим принципам , современным системам и методам охраны и укрепления здоровья , безусловно — задача общеобразовательных учреждений. Современный уровень цивилизации и культуры выдвигает в число важнейших для человека приоритетов задачу самому научиться не болеть, быть здоровым. Здоровье сберегающая технология не является альтернативной всем другим системам и подходам. Содержание и организация обучения всегда должна соответствовать возрастным особенностям учащихся. Подбор объёма учебной нагрузки и уровня сложности изучаемого материала в соответствии с индивидуальными возможностями ученика- одно из главных и обязательных требований к любой образовательной технологии, определяющей характер ее влияния на здоровье учащегося. Однако сделать это в массовой современной школе очень трудно.

   В современном обществе школа представляет собой социальный институт обязательный для каждого ребенка по достижению возраста 6-7 лет. Вследствии изменения учебных программ увеличивается количество учебных часов (уроков, внеурочных занятий, и факультативов.) Фактическая учебная школьная нагрузка в среднем составляет 7-8 часов, а вместе с приготовлением домашних заданий рабочий день современного школьника составляет от 9до15 часов. Существенное увеличение учебной нагрузки в школе не проходит бесследно: у этих детей чаще отмечается большая распространенность и выраженность нервно- психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунным и гормональными дисфункциями, более низкая сопротивляемость и другие нарушения.

   Именно переутомление создает предпосылки развития острых и хронических нарушений здоровья, развития нервных , психосоматических и других заболеваний. Отмечается тенденция к росту числа заболеваний нервной системы и органов чувств у детей. Особенно часто хроническое утомления происходит у одаренных детей. Ведь ранняя одаренность- это увлеченность, а люди, особенно дети , плохо контролируют свои увлечения. Конечно, утомление не объясняется каким либо фактором –оно определяется комбинацией различных причин, среди которых значительное место занимают умственные и физические перегрузки, не адекватные возможности данного организма , статистическое положение тела во время работы, «монотония». Фоном развития утомления обычно является безразличное или угнетенное эмоциональное состояние.

Оцените деятельность нашей школы

Вопрос - 1

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?

Вопрос - 2

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос - 3

Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Вопрос-4

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Вопрос-5

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)

Вопрос-6

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

Вопрос-7

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

Вопрос-8

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

Вопрос-9

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?

Вопрос-10

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

Вопрос-11

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?

Вопрос-12

Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос-13

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?

Коронавирус

НОКО

Прием в 1-ый класс

Навигатор ДОПОБР

Дистанционное обучение

Новости

Календарь

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

пос. Тимирязевский