«Волга-Спорт-Арена» — долгожданная поездка

«Волга-Спорт-Арена» — долгожданная   поездка

         Наша поездка на каток в «Волга – Спорт – Арену» была  запланирована на зимние каникулы.  Мы всегда с нетерпением их ждем. Зимние  каникулы самые яркие, самые волшебные! Это необыкновенное время, когда могут сбыться все желания, когда хочется верить в сказку и дарить её другим! Каникулы 2019 года не стали исключением. На улице светило яркое декабрьское солнышко, на лицах ребят, учителей, родителей играла улыбка, в душе у каждого царило восторженное  предвкушение катания.

         И вот мы на пути к своей цели. Когда мы отъехали от посёлка, все торопили время, чтобы быстрее прибыть на каток. Некоторые ребята позже признались, что очень волновались, т. к. впервые должны были встать на коньки. Наш классный  руководитель Шепталова Валентина Михайловна тоже не вставала на коньки более тридцати лет и сильно волновалась. Подъезжая к катку, я почувствовал, что воздух пропитался чувством нетерпеливого ожидания, и мне было приятно осознавать, что я чувствую такое не один.

         Не прошло и 40  минут, как мы оказались на месте. Перед нами стояло огромное здание, в середине которого царила настоящая атмосфера сказки. Зайдя во внутрь, мы осмотрелись, и тут же отправились переобуваться, ведь до начала  сеанса осталось не так много времени. И вот мы уже стоим перед ледовой ареной, в надежде вот-вот ступить на лед, чтобы получить незабываемые ощущения. Каково же было наше удивление, когда мы увидели сколько же народу катается на коньках: от мала до велика.

     Едва ступив на лед, учителя подумали: «Какой же он скользкий!». А учащиеся… А учащиеся ничего не подумали, они сразу же помчались кататься и получать удовольствие от того времени, которое было нам предоставлено для катания. Естественно, первыми помчались наши старшеклассники, которые буквально за считанные секунды оказались на середине поля. Сначала, многие чувствовали себя на льду неуверенно, передвигались медленно, аккуратно, но потом освоились и стали кататься быстрее и играть в «догонялки».                 

     А все остальные ребята понемногу осваивали технику катания, пытаясь далеко не отходить от бортика. Оценив свои возможности в катании, большинство ребят все-таки оторвались от края и поехали кататься на середину поля. Семиклассники сначала просто катались, а потом, осмелев, стали  играть в «догонялки».                 

     Конечно, не обошлось и без падений, мы смеялись и шутили над своими неуклюжими товарищами, которые не переставали набивать себе синяки, но это, действительно, пустяки, по сравнению с теми захватывающими эмоциями, которые мы получили.

     Отведенное время пролетело  незаметно. Мы и не поняли, что пора уходить. Конечно, на лицах у всех проскользнуло разочарование, но оно быстро сменилось радостью! Почему? Да потому, что каждый знал, что обязательно приедет сюда еще раз и вновь получит те же незабываемые эмоции! Нам очень понравилась эта поездка!

Статью подготовили

члены объединения «Юный журналист»:

Архипов Ярослав, Никифорова Валерия        

Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский