Нормативная база

Федеральный уровень


Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59 — ФЗ (ред.от 03.11.2015г.) «О порядке обращений граждан РФ»


Региональный уровень


Распоряжение МО и науки Ульяновской обл. №1469-р от 01.08.2016г. «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Мин-ве образования и науки Ульян.обл.»


 

Школьный уровень


Положение о порядке рассмотрения  обращений граждан в МОУ Тимирязевской СШ №121  от 23.03.2015 г.


Приказ №194 от 31.03.2016 г. Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений участников образовательных отношений МОУ Тимирязевской СШ


Приказ №489 от 12.09.2016 г. «О рабочей группе по выемке письменных обращений  из «Ящика доверия»


Оцените деятельность нашей школы

Вопрос - 1

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?

Вопрос - 2

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос - 3

Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Вопрос-4

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Вопрос-5

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)

Вопрос-6

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

Вопрос-7

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

Вопрос-8

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

Вопрос-9

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?

Вопрос-10

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

Вопрос-11

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?

Вопрос-12

Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос-13

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?

Коронавирус

НОКО

Прием в 1-ый класс

Навигатор ДОПОБР

Дистанционное обучение

Новости

Календарь

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

пос. Тимирязевский