События дня

II СМЕНА


 03.07.2017 г.


04.07.2017 г.


05.07.2017 г.


07.07.2017 г.


08.07.2017 г.


10.06.2017 г.


11.07.2017 г.


12.07.2017 г.


13.07.2017 г.


14.07.2017 г.


15.06.2017 г.


17.07.2017 г.


18.07.2017 г.


19.07.2017 г.


20.07.2017 г.


21.07.2017 г.


 22.07.2017 г.


23.07.2017 г.


I СМЕНА


 05.06.2017 г.


 06.06.2017 г.


 07.06.2017 г.


08.06.2017г.


09.06.2017 г.


10.06.2017 г.


12.06.2017 г.


13.06.2017 г.


14.06.2017 г.


15.06.2017 г.


16.06.2017 г.


17.06.2017 г.


19.06.2017 г.


20.06.2017 г.


21.06.2017 г.


22.06.2017 г.


23.06.2017 г.


24.06.2017 г.


Оцените деятельность нашей школы

Вопрос - 1

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?

Вопрос - 2

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос - 3

Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Вопрос-4

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Вопрос-5

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)

Вопрос-6

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

Вопрос-7

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

Вопрос-8

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

Вопрос-9

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?

Вопрос-10

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

Вопрос-11

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?

Вопрос-12

Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос-13

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?

Этнографич. диктант

Коронавирус

НОКО

Прием в 1-ый класс

Навигатор ДОПОБР

Дистанционное обучение

Новости

Календарь

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

пос. Тимирязевский