Как мы провели весенние каникулы

 Как мы провели весенние каникулы

  Позади самая длинная учебная четверть.  А потому главной задачей весенних каникул стало провести их как можно интереснее, увлекательнее и, несомненно, с пользой.

   18 ребят нашей школы вместе с группой родителей и учителей 28 марта совершили экскурсионную поездку в столицу республики Марий-Эл – удивительный и потрясающе красивый город Йошкар-Олу. Там наши школьники познакомились с современной архитектурой Кремля; поприсутствовали в православном храме на службе, где имели возможность посмотреть икону, подаренную Патриархом Кириллом; стали свидетелями механического представления уникальных часов города, символизирующего путь Христа и его последователей; рассмотрели памятники Петру и Февронье, Патриарху Алексию II, Царице Елизавете; прогулялись по испанскому дворику Кремля… ну и, конечно, потёрли лапы и уши Йошкиным котам, чтобы исполнились самые заветные желания. В краеведческом музее города юные туристы познакомились с животным миром лесов и рек республики, а также культурой и бытом марийцев.

   В дни каникул по старой доброй традиции ученики Тимирязевской школы посетили музей и отделы Ульяновского НИИСХ — 3, 9, 10, 11 классы. Школьники знакомились с особенностями трудовой деятельности комбайнёров и трактористов, учёных-селекционеров, сотрудников химической лаборатории.

   Четыре ученицы 9 – 11 классов из числа школьного актива приняли участие в районном слёте по подготовке к празднованию 72-й годовщины Победы. Перед собравшимися они доложили о состоянии нашего обелиска и работах по его благоустройству, планируемых мероприятиях ко Дню Победы, а также приняли участие в обсуждении интересных идей по его празднованию.

   Для обучающихся объединения «Татарский язык и культура татарского народа» состоялось чаепитие, посвящённое Навруз байрам — «Татар халык ашлары». Ребята узнали назначение праздника и познакомились с традициями его празднования. А во время чаепития отведали традиционные для Навруз байрам угощения татарской национальной кухни.

   Ребята 1, 2, 5, 8 классов решили посвятить свои классные каникулярные мероприятия познанию нового в сфере космоса, гидросферы Земли, этики и культуры общения. Во время каникул многие школьники подготовили творческие работы к конкурсам-выставкам «Спорт как притяжение» и «Книги, которые делают нас лучше», а также бумажные трафареты для оформления школьных окон в рамках Года экологии.

   Несколько дней из актового зала школы доносились музыка и звонкие голоса. Это наш школьный хор активно готовился к областному конкурсу самодеятельного творчества «Симбирский Олимп», который состоится 7 апреля в Областном Дворце творчества детей и молодёжи. Удачи им!

   Вот так насыщенно и интересно мы провели весенние каникулы. Вполне хорошо для того, чтобы собраться с силами и совершить «марш-бросок» к знаниям IV заключительной четверти учебного 2016-2017 года. Лёгкости и успеха нам всем!

Ученический актив

Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский