Как мы были учителями

Как мы были учителями

Третий год подряд ученики нашей школы в свой «профессиональный» праздник – День школьника – имеют возможность попробовать себя в роли учителя. Вот что об этом рассказала одна из участниц акции «Ученик – учитель» — ученица 10 класса.

«В День школьника, нам, ученикам 10 класса, представилась возможность провести уроки  в младших классах. Я вела урок математики у ребят из 6 класса. Тема попалась легкая – «Отрицательные числа». Если честно, я думала, что будет сложнее, детям будет скучно, и никто меня слушать не станет, но класс оказался добрым, и весь урок мы все вместе работали: я показывала им презентацию, где были задания, а ученики поднимали руки и отвечали. Затем мы поиграли в «Свою игру». Ребята были активными, и я думаю, им было интересно. Это мой первый опыт, но уже сейчас я могу сказать, что труд учителей непомерен. Мне было страшновато, некоторое волнение присутствовало, но в целом, мне понравилось. Спасибо руководству школы за такую возможность оценить свои способности»

Все педагоги высоко оценили работу учеников в роли учителей и заметили, что они спокойны за будущее нашей школы, когда подрастает такая ответственная смена энтузиастов. Жаль только, что среди них не оказалось ни одного юноши. А ведь учитель-мужчина – это всегда достояние любой школы. Да и дети их любят гораздо больше, чем «учительниц». Молодые люди, дерзайте! Современная школа в вас нуждается!

Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский