Быть учителем непросто!

Быть учителем непросто! 

У нас в школе День самоуправления приурочен ко Дню школьника. Он проходит достаточно весело и с пользой для его участников. Можно почувствовать себя важной персоной, побывав в роли учителя. Несомненно, такое дело можно доверить только ответственным ученикам.

Я была очень рада предложению своего классного руководителя провести урок математики в 5 классе. Без ложной скромности считаю, что справилась отлично! Да, тема была легкая, и я знала её достаточно хорошо, но всё равно волновалась. Готовила свой урок на основе презентации, и всё боялась, что что-то пойдет не так. Пришлось «проштудировать» интернет, посидеть над книгой, но считаю, что это того стоит.

Быть учителем – сложная работа, и я в этом удостоверилась окончательно. Большая часть учеников считает, что учителем быть легко, но они глубоко в этом заблуждаются. Нервная работа, конечно, но безгранично интересная. Сложность состоит в том, чтобы ученики поняли тот учебный материал, который учителю необходимо до них донести. И здесь важно, по-моему, установить с детьми контакт и «вызвать» их на продуктивный диалог.

Возможно, я делаю поспешные выводы, но мне очень понравилось вести урок, стоять у доски, разъяснять тему, понравилось, когда все слушают и понимают тебя. Я изначально хотела в будущем стать учителем младших классов, но сейчас я ещё более укрепилась в своём желании и стремлении.

Ученица 10 класса

Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский