Азбука юного гражданина

Азбука юного гражданина

       8 – 9 декабря в рамках Недели антикоррупционных инициатив, посвящённой Международному дню борьбы с коррупцией, 57 учеников 3 – 5 классов приняли участие в экспресс-викторине «Азбука гражданина». За определённое время ребятам предстояло ответить на десять вопросов:

 

  1. Как человек называет страну, в которой он родился и вырос?
  2. Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»?
  3. Как называется самый главный город каждой страны.
  4. Человек, любящий свою родину.
  5. Как называется основной закон страны?
  6. Как называют жителя нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности.
  7. Он самый главный в стране человек, он – её руководитель. Как называют человека, который получил от народа право на власть?
  8. Какие символы государства вы знаете?
  9. Как называются правила, которые устанавливает государство, и которым должны подчиняться все без исключения?
  10. Когда отмечается День России?

 

      Лучше всех с заданием справились ученики 5 класса. Правильные ответы на все вопросы дали 11 учащихся. Все они из 5 класса. На девять вопросов ответили правильно 5 человек, на восемь – 8 учеников, на семь вопросов – 2 человека, на шесть – 9 учеников. С половиной вопросов правильно справились 6 ребят, а все остальные 16 человек дали верные ответы менее чем на пять вопросов.

Наиболее сложными для ребят младших классов оказались следующие вопросы:

  • Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»?
  • Человек, любящий свою родину.
  • Как называется основной закон страны?
  • Как называют жителя нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности.

    Экспресс-викторина показала пробелы в знаниях ребят по основным понятиям правовой культуры, а, значит, обозначились новые для ребят и учителей задачи в рамках гражданского просвещения. Кстати, вот правильные ответы:

  1. Как человек называет страну, в которой он родился и вырос? Ответ: Родина, Отечество.
  2. Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? Ответ: Союз, объединение.
  3. Как называется самый главный город каждой страны. Ответ: Столица.
  4. Человек, любящий свою родину. Ответ: Патриот.
  5. Как называется основной закон страны? Ответ: Конституция.
  6. Как называют жителя нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности. Ответ: Гражданин.
  7. Он самый главный в стране человек, он – её руководитель. Как называют человека, который получил от народа право на власть? Ответ: Президент.
  8. Какие символы государства вы знаете? Ответ: Флаг, герб, гимн.
  9. Как называются правила, которые устанавливает государство, и которым должны подчиняться все без исключения? Ответ: Законы.
  10. Когда отмечается День России? Ответ: 12 июня, в этот день в 1990 году принято решение о независимости России, а через год состоялись всенародные выборы первого Президента России.
Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский