Антикоррупция

Важной составляющей в формировании антикоррупционного мировоззрения является использование потенциала воспитательной работы в школе.

 

   Антикоррупционное воспитание в школе осуществляется  как с использованием  традиционных форм обучения, т.е. включение элементов антикоррупционного образования в общеобразовательные программы, так и   и нетрадиционных, таких как   поощрение разного рода молодежных инициатив в дополнительном образовании:  акции, ученические конференции, круглые столы, диспуты и другие мероприятия.

    Учитывая, что   основной целью антикоррупционного воспитания является формирование гражданского сознания, то наиболее благоприятное для его интеграции среда — социальные дисциплины: обществознание, история, политология, этика и др.

    Понимая, что на  современном  этапе антикоррупционное воспитание — это не только антикоррупционное образование, а и  информирование семей обучающихся,   антикоррупционное   воспитание  в школе  требует     от наших  учителей   методического мастерства для воспитания  ценностных установок и развития способностей и навыков, необходимых для формирования у старшеклассников гражданской позиции относительно коррупции.

Учащиеся 9-11 классов, представители  молодежного объединения «МОСТ» нашей школы  сегодня готовы:

  1. находить, передавать информацию и распоряжаться ею;
  2. рационально планировать и самостоятельно  организовывать свою деятельность;
  3. распоряжаться временными  ресурсами;
  4. действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно;
  5. брать на себя ответственность за свои действия;
  6. общаться и сотрудничать со сверстниками из других детских и молодежных объединений;
  7. конструктивно решать расхождения и конфликты;
  8. принимать самое активное участие в жизни школы, района, города,  а  при необходимости брать на себя роль лидера.

 

    В результате из школы выходит наш старшеклассник, с воспитанными  в себе ценностными установками (неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за свое действие, поступок) наделенный, в том числе,  и знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для личного благосостояния, благосостояния  общества и безопасности государства в целом.

    Мы понимаем, что эффекты от любых проводимых школьных  мероприятий будут видны не сразу. Формирование антикоррупционного мировоззрения требует времени. И только проводя  систематическую работу, через несколько лет мы сможем получить поколение, нетерпимое к коррупционным действиям.

    Классные часы, беседы, лекции,
диспуты, дискуссии, деловые игры, игры по станциям, конкурсы сочинений и  плакатов,  встречи обучающихся  с сотрудниками ОБЭП, Прокуратуры Колпинского р-на СПб, обсуждение на уроках и факультативных занятиях проблем, связанных с гражданственностью и патриотизмом, понятиями морали и нравственности.

 

Оцените деятельность нашей школы

Вопрос - 1

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?

Вопрос - 2

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос - 3

Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Вопрос-4

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Вопрос-5

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)

Вопрос-6

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

Вопрос-7

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

Вопрос-8

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

Вопрос-9

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?

Вопрос-10

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

Вопрос-11

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?

Вопрос-12

Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?

Вопрос-13

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?

Коронавирус

НОКО

Прием в 1-ый класс

Навигатор ДОПОБР

Дистанционное обучение

Новости

Календарь

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

пос. Тимирязевский