Человек труда – опора России!

Человек труда – опора России!

    10 октября 2014 года в МОУ Тимирязевской средней школе прошли мероприятия в рамках внутримуниципального Форума «Человек труда – опора России!». Сообщаем о содержании тематического дня.

 

К 90-летию учёного-селикционера УНИИСХ М.И. Потушанской оформлен стенд

К 90-летию учёного-селикционера УНИИСХ М.И. Потушанской оформлен стенд

Наименование мероприятия,количество участников Краткое содержание Ответственные  
  1.  
«Крепок телом — богат и делом!» 

охват – 69 чел.

Спортивным состязаниям в 4, 6, 7, 9 классах предшествовало пояснительное слово учителя физкультуры, главный вывод которого сводился к тому, что эффективность труда человека во многом определяется хорошо развитыми физическими качествами: выносливость, сила, сноровка. Поэтому занятия физкультурой для поддержания рабочей формы обязательно должны быть в режиме дня трудового человека. Затем ребята приняли участие в различных весёлых эстафетах, способствующих развитию физических качеств. Учитель физкультурыСафина Т.Н.
  1.  
«С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся» 

охват – 40 чел.

Оформлена выставка рисунков учащихся 1-4 классов, посвящённых людям различных профессий. Наибольшее количество работ (14) было посвящено труженикам села и профессиям сельско-хозяйственной отрасли. Учителя1-4 классов
  1.  
«М.И. Потушанская: жизнь, посвящённая Родине» К 90-летию землячки, учёного-селекционера УНИИСХ, лауреата Государственной премии М.И. Потушанской оформлен информационный стенд, содержащий фотографии и материал о её научных достижениях. ЗДВР, ДО «СМиД»
  1.  
Мультоперация «Учись трудиться!» 

охват – 72 чел.

Учащиеся 1 – 4 классов посмотрели и обсудили мультфильм «Песенка мышонка». Совместно ребята добились понимания, что любая работа, какой бы лёгкой со стороны она не казалась, требует научения и практического оттачивания мастерства. Классные руководители1-4 классов
  1.  
«Поговорим о будущем» 

охват – 77 чел.

Учащиеся 11 класса среди ребят 7-11 классов провели социологический опрос с целью выяснить, чем руководствуются на данный момент школьники, выбирая будущую профессию. Результаты социологического опроса представлены на школьном сайте в разделе «Новости» Ученический актив(11 класс)

социальный педагог

Мязина Л.Е.

  1.  
«Учимся выбирать профессию»охват – 20 чел. Тренинговое занятие с учащимися 8 класса по обучению навыкам выбора будущей профессии с учётом комплекса факторов: интересов, способностей, темперамента, спроса профессии на рынке труда и т.д. Педагог-психолог Мязина Л.Е.
  1.  
«Стремимся к успеху или как стать успешным»охват – 13 чел. Проектировочно-деловая игра с учащимися 10 класса. Старшеклассники моделировали программу действий по успешному достижению жизненных планов и целей, карьерного роста. Педагог-психолог Мязина Л.Е.

 

Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский