Реализация ПНПО
Анализ реализации ПНПО
Стимулирование инновационных программ общего образования.
В 2011 году школа победитель областного конкурса общеобразовательных учреждений реализующих инновационные образовательные проекты в рамках приоритетного направления национального проекта «Образование» в номинации «Социокультурный центр» и получила сертификат на сумму 340 200 рублей.
За работу Межрегиональной инновациннной ярмарке-проектов-2011 педагоги удостоены сертификатами за:
— Педагогический проект «Использование проектного метода на уроках английского языка» (Романова Т.А.).
— Программа «Фантазия» по декоративно-прикладному искусству для учащихся 1 класса в системе дополнительного образования. (Захарычева И.В.).
— Программа по экономике для учащихся 10-11 класса агро – технологического профиля экономического направления.(Рахметуллова Г.Р.).
Поощрение лучших учителей.
1.Дипломом МУ « Отдела образования» награждена участница конкурса «Педагогическое мастерство – формула успеха» — Бурмистрова Г.П.
Информатизация образования.
На конец 2011 года:
1 кабинет информатики имеет 19 компьютеров; всего в школе 42 компьютера;
2 функционируют два мультимедийных кабинета, оснащённые 2 интерактивными досками;
3 открыт адрес электронной почты;
4 создан школьный сайт;
5 создана внутришкольная локальная сеть;
6 оборудованы рабочие места администраторов;
7 установлены компьютеры в бухгалтерии, библиотеке, учебных 12 кабинетах;
8 количество учащихся на персональный компьютер – 5,7.;
9 имеются мультимедиа проекторы в 10 кабинетах;
Поддержка талантливой молодёжи.
1 в школе создан банк данных о детях, имеющих повышенную мотивацию к учёбе.
2 реализуется программа работы с одарёнными детьми.
3 совершенствуются условия развития детей: в школе функциони-
руют 9 кружков, 3 спортивные секции, 13 факультативов.
Вывод:
Реализация национального проекта «Образование»
-
способствует раскрытию мастерства, таланта педагогов, учеников;
-
модернизации образовательного процесса;
-
улучшению материально-технического состояния
школы; -
внедрению инновационных образовательных проектов;
Резервы планирования деятельности на новый учебный год:
1. привлечение классных руководителей к участию в муниципальных,
региональных и федеральных конкурсах;
2 активизация системы работы по обобщению и распространению педагогического опыта учителей школы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.