Веселей играй, да фермерское дело знай!

Веселей играй, да фермерское дело знай!

    7 марта совместно с родителями во 2 классе в рамках Месячника профориентационной работы был проведен классный час на тему «Веселей играй, да фермерское дело знай!», где участники встретились с героями Эдуарда Успенского: Почтальоном Печкиным, Дядей Фёдором, Котом Матроскиным, Псом Шариком.   Каждый из героев предлагал участникам мероприятия различные конкурсы, связанные с фермерским делом. Дети с большим удовольствием озвучивали «деревенские шумы» животных, которые живут во дворе, плеск воды при подъёме ведра из колодца, скрип колёс телеги, шуршание травы при косьбе. В конкурсе «Где щи, там нас ищи» Матроскин задавал загадки. Печкин провел шуточный конкурс «Буква заблудилась». Дядя Фёдор объявил конкурс «Считай, смекай, дели». Пёс Шарик проверил, насколько ребята близки к природе в конкурсе «Да» или «Нет». А в конкурсах для взрослых: «Хозяйке на заметку», «По маминым рецептам», «Аптека под ногами», поделились своими знаниями мамы и папы. Особое место было уделено обсуждению пословиц о труде, о земле, о профессиях, связанных с фермерским делом.       

                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Оцените деятельность нашей школы
Вопрос - 1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности МОУ Тимирязевской СШ при ее посещении?
Вопрос - 2
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, размещенной на информационных стендах в помещении МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос - 3
Пользовались ли Вы официальным сайтом МОУ Тимирязевской СШ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос-4
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности МОУ Тимирязевской СШ, на официальном сайте МОУ Тимирязевской СШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Вопрос-5
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в МОУ Тимирязевской СШ и т. д.)
Вопрос-6
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Вопрос-7
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях МОУ Тимирязевской СШ есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Вопрос-8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Вопрос-9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
Вопрос-10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников МОУ Тимирязевской СШ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Вопрос-11
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора МОУ Тимирязевской СШ)?
Вопрос-12
Удовлетворены ли Вы графиком работы МОУ Тимирязевской СШ?
Вопрос-13
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в МОУ Тимирязевской СШ?
Коронавирус
НОКО
Прием в 1-ый класс
Навигатор ДОПОБР
Дистанционное обучение
Новости
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
пос. Тимирязевский